Previous Entry | Next Entry

Или 4 дня в Германии)

Небольшое, но весьма насыщенное впечатлениями и эмоциями путешествие по поводу бракосочетания русской красавицы Александры и ее прекрасного сербского принца Алекса — моя вторая большая свадьба за границей =)
(Кстааати, на рейсах Люфтганза на обед наливают бесплатно вино и пиво =) )
Благо Саша и Алекс нас мужественно дождались, повезли на экскурсию по местам предстоящих фотосессий, а потом и в отель доставили.
Отель Amadeus, 4*, крутой!!! Прям, вах! Но нет в нем привычных бонусов и подарочков. За завтраки нужно платить, за чайник в номер и прочие ништяки тоже. Но не суть. Зато он красииивый!
И расположен на окраине Франкфурта прямо около конечной станции метро — удобно! Вышел на улицу, через 15 мин ты в центре города. А если хочется тишины и неспешных прогулок — то и большой дикий парк рядом (где Лёша аж побегал на следующий после свадьбы день, зря что ль кроссовки вёз бгггг)))) и тихие красивые улочки с такими милыми бюргерскими домиками. Даже несколько гипермаркетов в двух шагах — чтоб затариться в номер едой/бухлом и не платить 13 евро за завтрак, например)))
День свадьбы — повод нашего визита, пролетел просто на одном дыхании! Настолько насыщенный день! Основа состава гостей — сербская родня жениха — ну просто ОЧЕНЬ отличается от привычных нам русских на свадьбах. Душевные, вежливые люди, не зажимающие эмоции и не скрывающие улыбки. С такими работать — это реально удовольствие! Я даже на банкете не чертыхалась)))
Следующий день мы гуляли по запланированному еще дома маршруту: сначала зоопарк, ибо Лёша узнал, что во Франкфуртском зоопарке живут настоящие тюлени) Потом смотровая площадка на небоскребе Майнтауэр. Потом посещение достопримечательностей: соборов, площадей. Рёмер, вот, например. По дороге туда попали на ежегодный фестиваль яблочного вина, продегустировали, потусили на концерте, зарядились позитивной энергией немецкой праздношатающейся толпы =)
А когда уже собирались двинуть через Майн на ту сторону, полил дождь. И лил нескончаемо. Решили ехать на метро в один интересный квартал, примеченный нами на спутниковой карте благодаря оригинальности его планировки.
Надеялись, что по приезду дождь уже угомонится, ибо для Франкфурта это нормальная свистопляска с погодами: то дождь, то солнце. Ан нет. Дождь лил и лил. Мужественно пробежались под дождем, вымокли и поехали домой, ну, т.е., в теплый уютный отельчик.
И что важно: за все передвижения общественным транспортом мы не платили ничего, потому что Лёша еще в аэропорту купил Франкфурткард за 10 евро штука. И по ней кроме бесплатного метро/трамвай/электричка еще нам были скидки в зоопарк: 50%, на Майнтауэр — 20%. (она еще и в музеи скидки дает, только по музеям мы решили не ходить, время не тратить). Так что очень советую покупать такую карту: реальная экономия!!
И в наш 4й, последний день, мы еще погуляли по тихим улочкам окраины, потом по центру: прошлись по Зеленой улице Зейл с магазинами, накупили сувенирчиков, перешли через Майн, погуляли среди особняков Мецлерштрассе, и даже не опоздали в аэропорт. А ночь ночевали уже у себя дома. Вот так вот, если коротко.
А теперь совсем немного фоточек (увы, но доставать постоянно свои большие фотоаппараты было так дико в лом, что снимали практически постоянно на телефоны, хехе)

Так выглядят улицы Майнталя, где нам предстояла свадебная фотосессия:

Саша с Алексом ждут нас, что-то фоткающих:

Франкфурт, центр:

Небоскребики:

Залезли на Майнтауэр, 54 этаж, жуткий ветер:

Главный вокзал с высоты 200 метров:

Поваляться в центре города совершенно бесплатно можно тут:
Ширн Кунстхалле.

Немцы на фестивале:

Немецкие колбасы:

Наш отель:

Вид из нашего окошка:

Конечная станция метро Энкхайм, утро, понедельник:

И некоторый свадебный бекстэйдж:

И больше фоток в инстаграме: http://instagram.com/zaychikovna
=)

( 7 comments — Leave a comment )
4april1981
Aug. 13th, 2014 09:56 pm (UTC)
Всё так, подтверждаю!
zaychikovna
Aug. 14th, 2014 07:16 am (UTC)
;-)
pervoemaya
Aug. 14th, 2014 06:45 am (UTC)
судя по всему классная поездка! очень интересно сва фоточки посмотреть!
zaychikovna
Aug. 14th, 2014 07:17 am (UTC)
Жду с нетерпением, когда очередь дойдет!
Но там фоток 100500 =)
bleubarbe
Aug. 14th, 2014 12:48 pm (UTC)
>> И как в прошлый раз, началось с неприятных приключений: на паспортном контроле во Франкфуртском аэропорту потребовали предъявить обратный билет. Который существовал только в электронном виде. Потратили кучу времени на беготню в поисках вайфая, а потом и сервисного центра Люфтганзы( Теперь буду знать, что лучше напечатать все бумажки, чем надеяться на адекватность бюрократов.

Это еще что! У меня в этом аэропорту секьюрити изъяло электронную книгу(!) и взяло с нее пробы не то на взрывчатку, не то на наркоту (у них там приборчик специальный). Так что нет предела адекватности немецких бюрократов:)
zaychikovna
Aug. 14th, 2014 01:27 pm (UTC)
Ну вот(
Это значит хорошо еще, что мне не стали все объективы поочередно раскручивать, а то, ну мало ли, что у них там внутри, может, джинн сидит...
zaychikovna
Aug. 14th, 2014 01:30 pm (UTC)
Кстааати, а вот на русском паспортном контроле (когда домой прилетели), меня вообще спросили о цели моего визита в Германию. А потом выразили сомнение в правдивости моего ответа, тон мой показался офицеру неуверенным. Вот прям так и сказал мне ))))) Ну вот какое его дело вообще, зачем я в Германию летала?) И что он ожидал услышать, и как поступил бы в случае иного ответа)))
( 7 comments — Leave a comment )