?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купала 2014

Совершенно спонтанно, за несколько дней до, решили все-таки ехать)
Что хочу сказать про само мероприятие. Организация — отл! Народу — больше, чем когда мы были последний раз. Настроение — в целом для всех положительное.
Лично для меня — стимул подумать в новом ключе о насущных своих проблемах. Внезапно и по возвращении домой. Но это самое вообще никому не интересно, окромя меня, так что вот немного фоточек =Р









Наш лагерь.



1.



2.



3.



4.



5.



6.



7. Олег впервые влюбился. В эту девочку)



8. Не отпускал ее руку, пока родители не разлучили их)



9.



10.



11.



12.



13. Решаем, что будем есть))



14.



15.



16.



17.


<
18. Купалец в этом году был огромный! Все ждали, когда же гигантская палка перегорит и рухнет — а фиг) Не перегорела)



19.



20.



21. Вода ледяная была)



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32. Горящий человек)



33. Под проливным дождем...



34.



35.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
zaychikovna
Jun. 23rd, 2014 08:35 am (UTC)
Спасибо)
Вырос, ага! С прошлого-то раза заметно особо)))
miroslava_lux
Jun. 23rd, 2014 04:00 pm (UTC)
какие чудесные фотки! вас дождик не накупал? Здорово съездили!
zaychikovna
Jun. 23rd, 2014 07:04 pm (UTC)
Дааа, был дождь во второй половине дня и ночью!
Так славно спать под шум дождя в палатке)
Но купались мы в реке, все же =)
miroslava_lux
Jun. 23rd, 2014 07:24 pm (UTC)
холодноже наверное в рекето было? во вы моржи какие!))
zaychikovna
Jun. 23rd, 2014 07:49 pm (UTC)
Река быстрая, ледяная. Тока окунуться и вылезти) Но по жаре здорово! Первую половину дня жарко было.
vesna_v_gorode
Jun. 26th, 2014 11:34 am (UTC)
Красивая у тебя рубаха!:)
Очень мало знакомых лиц, эх..
zaychikovna
Jun. 26th, 2014 07:09 pm (UTC)
Рубаху в последний момент купила раздолбайка я)))
Знакомых встречала, но значительно меньше, чем всегда! Многих завсегдатаев не было.
( 8 comments — Leave a comment )