?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня мы дома!)))

Вернулись из Турции. Всё отл!
Отдых получился такой, каким я его хотела.
Немного овощной, естессно, Турция же ж, усе включено. Но и путешествия на местных маршрутках были, и знакомство с колоритом, и танцы до утра (почти, Леша как-то не заинтересовался), и впечатления новые. Всего в меру.
Но самое главное, поездка как-то сразу была организована больше всего для Олега. И это свои плоды принесло. Олегу дико понравилось всё! И за эти 11 дней он совершил большой скачек в своем развитии, что дико радует меня)
Первые дня 4 стояла классическая жарааа) На 5 день разразился шторм с грозой, ураганным ветром, что безумно впечатлило! А на следующий день снова солнце, но мы купались в огромных волнах.
Ну и оставшиеся дни тоже были солнечными, однако по утрам и вечерам уже прохладно. Турки потихонечку стали сворачивать свои завлекалки, у них сизон финиш.
Да, а еще нам подарили 2 дня к отпуску))) + целых два дня к жиробасоовощизму!
Дааа, и еще, я такая вся ехала, думала, буду в инстаграмчик постить мобилкошедевры, нооо, сразу же обнаружилось, что вайфай в отеле дико медленный, а инстаграм не грузится ваще. Сразу как-то сникла и заперла телефон в сейфе на все 11 дней. Зато наснимала гигабайты туристофото на нормальную свою камеру. Еще даже не слила))) Ща займусь этим.
Всем привет!)

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ilyaia
Oct. 25th, 2013 06:26 pm (UTC)
Я наоборот, вернулся с твёрдым убеждением далее снимать в турции только на мобилку. Хоть у меня и вовсе нет инстаграмма на ней. Таскать камеру? Нееееееее...


Гроза классная, мы тоже в неё попали, и это было отлично, особенно волны.
zaychikovna
Oct. 25th, 2013 06:40 pm (UTC)
Я сына снимала, у меня комплекс, что стока народу снимаю, а сына своего - почти нет)))
Вы в Антальи были? Блин, что же не встретились-то... эх
ilyaia
Oct. 25th, 2013 06:44 pm (UTC)
В Аланье и сильно раньше были. Я жену тоже снимал :) Половина на телефон :)
rednblackstripe
Oct. 26th, 2013 06:58 pm (UTC)
Классно! Жду фотки! :)
zaychikovna
Oct. 26th, 2013 07:03 pm (UTC)
Я постараюсь быстрее.
В любом случае пост с фотками будет)
bonne_fee
Oct. 26th, 2013 10:29 pm (UTC)
Рада, что у вас получился хороший отдых. Это порой так нужно
zaychikovna
Oct. 27th, 2013 09:48 am (UTC)
И не говори)) Я там от всех забот и проблем отключилась легко.
( 7 comments — Leave a comment )